Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №46 - 2024
- DAS DIGEST №45 - 2024
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
Читайте в этом выпуске:
За которые нужно будет платить. С 27 января 2025 года на территории Союзного государства РФ и РБ для перевозки автотранспортом «широкого ряда импортируемых и экспортируемых товаров» потребуется использовать электронные навигационные пломбы, сообщили в ФТС РФ. «Наложение и снятие устройств» будут производиться на пунктах пропуска через границу РФ, а также на контрольных пунктах в соседней республике, уточнили в Центре развития цифровых платформ (ЦРЦП, оператор пломбирования). Для этого перевозчикам потребуется оформить электронный кабинет на сайте оператора. Такие пломбы сейчас используются на ж/д транспорте для контроля за транзитными грузами. При пересечении границы Союзного государства в режиме таможенного транзита навигационная пломба будет устанавливаться на двери транспортного средства.
Читать подробнееВпервые морем из Калининградской области на основную территорию России перевезён груз 7-го класса опасности, а именно: источник ионизирующего излучения от разряженного медицинского гамма-терапевтического аппарата. Этот груз перевозился в двух сверхпрочных защитных изолирующих транспортно-упаковочных комплектах (один в другом), обеспечивающих полную сохранность и защиту как груза, так и окружающей среды. Особое внимание было уделено размещению и креплению груза на палубе судна. Доставка осуществлялась в соответствии с лицензией, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору дочерней компании перевозчика - «ОБЛ-Шиппинг». Для выполнения указанных перевозок судно было доукомплектовано дополнительным оборудованием, а члены экипажа прошли специальную подготовку, обучение и инструктаж.
Читать подробнееРуководитель ФТС России В.Пикалев назначил начальника Владивостокской таможни - с 19 декабря 2024 им стал П.Мандриков. В обязанности таможенника войдет руководство одной из крупных полнофункциональных таможен, которая осуществляет все таможенные операции: начиная с прибытия, размещения на временное хранение товаров и заканчивая электронным декларированием с возможным проведением фактического контроля. Павел Мандриков в таможенных органах с 2002 года.
Читать подробнее15 декабря 2024 в Керченском проливе потерпели крушение два танкера с грузом мазута - «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239», на борту которых находились 13 и 14 человек соответственно. Один из них погиб, остальные были эвакуированы.
В Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) село на мель три судна: «Расул Гамзатов», «Порт Оля-3» и «Святогор». Об этом сообщило Главное управление МЧС России по Астраханской области. 18 декабря в Главное управление от капитана-координатора Морского спасательного координационного центра поступило сообщение о том, что на 170 км Волго-Каспийского морского судоходного канала, сел на мель теплоход «Расул Гамзатов», (порт приписки – порт Астрахань), на 176 км Волго-Каспийского морского судоходного канала, сел на мель теплоход «Порт Оля-3», (порт приписки – порт Астрахань), на 177,3 км Волго-Каспийского морского судоходного канала, сел на мель теплоход «Святогор», (Порт приписки – порт Таганрог). По данным МЧС, судовые экипажи в медицинской помощи не нуждаются, запас продовольствия имеется.
В связи с вводом в эксплуатацию первой очереди международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов в городе Пионерский в морском порту Калининград Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» приступил к выполнению на нем погрузочно-разгрузочных работ и оказанию связанных с ними услуг. По данным «Росморречфлота», первая очередь береговых объектов морского терминала включает в себя причал № 1, береговой пандус и операционную акваторию площадью 304,3 тыс. кв. м, которые обеспечивают безопасный прием и обработку судов с Ro-Ro грузами.
В кабмине РФ обсуждается идея введения арктического инвестиционного сбора с грузоотправителей Севморпути (СМП) с 2028 года. Инициатива исходит от «Росатома» (отвечает за развитие СМП), госкорпорация направила предложения профильным регуляторам. В последние годы правительство страны урезает бюджетные средства, выделяемые на строительство атомных ледоколов. «Росатому» предлагается искать для этих проектов дополнительные источники средств, включая кредиты. Перечисления от планируемого к введению сбора предлагается направить на строительство новых ледоколов, обеспечивающих проводку грузовых танкеров по СМП, а также судов вспомогательного флота. Этот сбор планируется взимать в виде надбавки к плате за ледокольную проводку через восточный сектор СМП, рассчитанной с тонны перевозимой продукции.