+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Тарифы на перевозки подорожали кратно

Тарифы на авиаперевозку грузов в международном сообщении выросли в 2,7 раза относительно допандемийного 2019 года. Об этом заявил замгендиректора по логистике АО «Почта России» С.Сергушев: «С точки зрения основного вызова, который появился у нас: если вспомнить 2019 год, допандемийный, то это, конечно, достаточно большой рост тарифов, особенно на международную авиационную логистику - он составил практически 2,7 раза. Это очень существенный вызов, и это то давление, которое мы испытываем на себе».

Читать подробнее
Авиа
Ненужные России самолёты забрала Индия
19 октября 2022

>Индийский национальный перевозчик Air India планирует утроить численность своего парка воздушных судов за ближайшие пять лет. Авиакомпания близка к подписанию контракта на поставку Airbus А350, предназначавшихся для "Аэрофлота". "Следуя по пути трансформации Air India, мы нацелены на 30% рынка, и для реализации этих амбиций планируем втрое увеличить парк против существующего за следующие пять лет. Нам предстоит нарастить провозные мощности, чтобы обеспечить рост, и уже ведутся переговоры с производителями авиатехники", - рассказал финансовый директор авиакомпании В.Хеджмади. Индийский конгломерат Tata Sons выкупил Air India у правительства Индии в конце января за 2,4 млрд долл. и обязательство погасить долги перевозчика. Помимо флагманской авиакомпании сделка включала лоукост-подразделение Air India Express. Также Tata владеет 51%-ной долей в полносервисной Vistara и 83,67% в низкобюджетной AirAsia India.

Читать подробнее
Авиа
Первое применение «акульей кожи» на пассажирском самолёте
17 октября 2022

Швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines стала первым пассажирским авиаперевозчиком, применившим технологию снижения сопротивления воздушного потока за счет риблетированной пленки AeroShark ("акулья кожа" позволяет сэкономить 1,1% топлива). Первый Boeing 777-300ER, фюзеляж и мотогондолы которого покрыты такой пленкой, совершил рейс из Цюриха в Майами в конце прошлой недели. Технология AeroShark, разработанная провайдером ТОИР Lufthansa Technik совместно с химической компанией BASF, уже используется на грузовых широкофюзеляжных В-777F авиакомпании Lufthansa Cargo. Но площадь покрытия прозрачной адгезивной пленкой на В-777-300ER из парка Swiss больше: 950 кв. м против 800 кв. м на грузовых В-777F.

Читать подробнее
Авиа
Где-то меняют старые самолёты на новые
13 октября 2022

Люксембургская грузовая авиакомпания Cargolux подтвердила предпочтение перспективного новейшего самолёта Boeing 777-8F в качестве замены для своих четырехдвигательных Boeing 747-400F, подписав контракт с американским производителем на 10 грузовых широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов В-777-8F. Заказ включает опцион на шесть единиц, что полностью заменят существующий парк В-747-400F оператора. Возраст этих 15 самолетов варьируется от 14 до 24 лет, в среднем — 18 лет. Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы также эксплуатирует 14 более современных В-747-8F.

Читать подробнее
DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • СОВСЕМ СКОРО ЗАПУСК НОВОГО СЕРВИСА - MY.DAS!

    Мы разработали уникальный сервис, который решит ряд логистических вопросов. 

    Скоро состоится презентация нового сервиса MY.DAS!

    Следите за нашими новостями и будьте в курсе последних событий! 

  • Рекомендательные письма от клиентов

    ...Многопрофильное предприятие по производству энергосберегающего оборудования собственной торговой марки:

    «…Выражаем благодарность ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК» за продуктивное сотрудничество в рамках логистических проектов из Китая в Набережные Челны. Специалисты компании ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК» профессионально производят таможенное оформление грузов в а/п Шереметьево и в Уссурийской области – Таможенный пост МАПП Пограничный (Пункт пропуска Пограничный - Суйфэньхэ)...»

  • МЫ НА СВЯЗИ!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы стали еще ближе! Теперь dasgloballogistik есть в соц.сети Вконтакте и Telegram.

    Приглашаем вступить в наши группы, в которых вы найдете много интересной
    и полезной информации из мира логистики и таможенного оформления.

    Присоединяйтесь прямо сейчас!
    Вконтакте
    Телеграм-канал
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТАВКИ ГРУЗОВ В РФ

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает маршруты для Импортных или Экспортных грузов в Российскую Федерацию. Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика).

    1. Транзитные маршруты в Россию через порты Бендер-Аббас (Иран)

    Маршрут:

    ОАЭ (Пакистан, Индия, Катар и другие страны Ближнего Востока) - порт Бендер-Аббас/Иран - Азербайджан - Россия (Москва, Санкт-Петербург и др.) *Важное примечание: Маршрут также применяется для экспорта товаров из России на Ближний Восток.

    Время транзита из порта Бендер-Аббас - Россия (Москва, Санкт-Петербург) - 22-28 дней.

    2. Транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция)

    Доставка грузов с Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Северной Африки в Россию через порт Стамбул.

    Маршрут:

    Из стран Ближнего Востока - порт Стамбул - порт Новороссийск - Регионы РФ.

    После выгрузки контейнеров в Стамбульском порте (Турция) оформляется транзитная документация, а далее морским путем отправляется в Новороссийский порт (Россия).

    Порт Стамбул - порт Новороссийск приблизительное транзитное время 2-4 дня.

    За подробными консультациями просим обращаться в отдел продаж: sales@dasglobal.ru, а также по телефону + 7 495 795 04 95

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!



ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля