+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №3 - 2025
  • DAS DIGEST №4 - 2025
  • DAS DIGEST №3 - 2025
  • DAS DIGEST №2 - 2025
  • DAS DIGEST №1 - 2025
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Вот показатели, за которые бьётся таможня

Приказ Минфина РФ от 04.12.2024 № 182н (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 10.01.2025 и вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования) вносит изменения в «Перечень показателей оценки эффективности деятельности таможенных органов РФ», утвержденный приказом Минфина от 18.03.2024 № 24н. Указанный Перечень дополнен двумя новыми пунктами, касающимися скорости проведения таможенного и иных видов контроля (в автомобильных пунктах пропуска как при ввозе, так и при вывозе товаров), осуществление которых возложено на таможенные органы.

Читать подробнее
Море
Самое главное о кораблестроении в РФ
23 января 2025

На совещании «Морской коллегии» заместитель министра промышленности и торговли РФ А.Каримов заявил, что РФ к 2030 году необходимо подготовить 15 тыс. корабелов: около 8 тыс. специалистов с высшем образованием и более 7 тыс. со среднем. Также чиновник отметил и другие проблемы, с которыми столкнулись отечественные кораблестроители: «По состоянию на 2024 год 80% оборудования основных фондов в отрасли судостроения устарело, причем 70% из него находится в неудовлетворительном состоянии. Вторая составляющая, которая негативно влияет на судостроение - санкционные ограничения, с которым столкнулась отрасль».

Читать подробнее
Море
Сирия расторгла договор об управлении портом Тартус
22 января 2025

Новые сирийские власти расторгли инвестиционное соглашение с РФ об управлении морским портом Тартус, заключенное с российской компанией в 2019 году. Об этом сообщил директор таможенного управления провинции Тартус Риад Джуди. По его словам, сирийское правительство переходного периода работает над реструктуризацией порта, пытаясь восстановить его полноценную работу. В частности, новые сирийские власти снизили таможенные сборы для некоторых категорий товаров на 60%. Чиновник отметил, что морской порт практически не работает из-за высоких сборов и стоимости логистических услуг.

Читать подробнее
Море
Вот как они работают
21 января 2025

В крупнейшем российском порту по отгрузке сырой нефти Козьмино на Дальнем Востоке скопилось чрезмерное количество танкеров. Часть судов не может принять груз, а другие были срочно вызваны, чтобы заменить те, что попали под масштабные американские санкции.

Читать подробнее
Море
Во Владике – рекорд
20 января 2025

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) обновил собственный рекорд, обработав в 2024 году 878,7 тысячи TEU – почти на 20 тысяч больше, чем годом ранее. Таким образом, ВМТП уже пять лет удерживает лидерство в России по контейнерообороту, опередив компанию на втором месте более чем на 43%. Также порт улучшил показатели по перевалке других грузов, в том числе металлов, зерна, тяжелой техники и прочих номенклатур.

Читать подробнее
Море
Терминал в Пионерском принял первый паром из Питера
20 января 2025

Паром «Антей» отправился на этот калининградский терминал из морского терминала «Пассажирский порт «Морской фасад»» в северной столице. Более пяти лет Пионерский - эта современная гавань, предназначенная для приема круизных и паромных судов - не был загружен по основному профилю. Грузопассажирский паром привез в пассажиров и 17 единиц накатной техники. Всего на судне могут разместиться до 94 автопоездов и до 149 пассажиров в 59 каютах. Новая морская портовая инфраструктура имеет стратегическое значение для Калининградской области и в первую очередь предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения с основной территорией страны.

Читать подробнее
Море
Меньше металла и угля – больше контейнеров
17 января 2025

Перевалка контейнеров в морских портах России по итогам 2024 года выросла на 13% и составила 5,6 млн TEU (в двадцатифутовом эквиваленте, ДФЭ). Рост стал возможен благодаря снижению объёмов перевозки по РЖД «неконтейнерных» грузов. Так, например, в контексте кризисной ситуации с железнодорожными перевозками угля, которую угольные компании вывели на обсуждение в правительство, портами России по итогам января-сентября 2024-го было перевалено более 143 млн тонн угля, что на 12% или на 20 млн тонн меньше уровней прошлого года за аналогичный период. Среднеквартальный оборот в текущем году сократился до 48 млн тонн против 52 млн тонн за предыдущие два года (см. https://www.infranews.ru/novosti/statistic/66253-perevalka-uglya-v-portah-rossii-sokratilas-na-12/).

Читать подробнее
Море
Всё познаётся в сравнении
15 января 2025

Общий контейнерный грузооборот порта Шанхая в 2024 году превысил 51,5 миллионов TEU. Такие данные содержатся в опубликованном отчетном докладе правительства этого китайского города, в котором подведены итоги работы за прошлый год. Таким образом, по объему грузооборота шанхайский порт сохранил в 2024 году мировое лидерство, которое он удерживает последние 15 лет. Порт Шанхая также стал первым в мире, объем грузооборота которого превысил 50 млн TEU. Контейнерные перевозки через шанхайский порт начались в 1978 году. Тогда грузооборот был на уровне порядка 7,9 тыс. TEU, а в 2011 году он превысил 30 млн TEU и постоянно увеличивался впоследствии.

Читать подробнее
DAS DIGEST №3 - 2025
  • DAS DIGEST №4 - 2025
  • DAS DIGEST №3 - 2025
  • DAS DIGEST №2 - 2025
  • DAS DIGEST №1 - 2025
  • DAS DIGEST №47 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2024
  • DAS DIGEST №45 - 2024
  • DAS DIGEST №44 - 2024
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • DAS - надежный международный бизнес-партнер!
    Мы рады сообщить, что ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке грузоперевозок.
    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК является частью международных альянсов, что позволяет нам работать с лучшими профессионалами и бизнес-партнерами по всему миру. Мы предлагаем надежные и эффективные решения для перевозки негабаритных грузов, обеспечивая высокое качество обслуживания на каждом этапе.

    Каждый год ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК активно участвует в международных выставках и конференциях, где делится опытом и налаживаем новые связи. Это позволяет нам оставаться в курсе последних тенденций и технологий в области логистики.

    Мы гордимся тем, что получили очередные сертификаты, подтверждающие наше членство в ведущих международных ассоциациях:
    WCA PROJECTS — подтверждает членство в WCA PROJECTS по проектным грузам на 2025 год
    WCA INTER GLOBAL — являемся членами WCA INTER GLOBAL по перевозке генеральных грузов на 2025-2026 годы.

    С ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК вы можете быть уверены, что ваш груз в надежных руках. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем высокие стандарты качества на всех этапах перевозки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах и возможностях!
  • Альтернативные маршруты
    Альтернативные маршруты поставок приобретают все большее значение в условиях глобальной нестабильности и изменений в логистических цепочках. Кроме того, использование различных способов доставки обеспечивает большую гибкость и надежность.

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает альтернативные логистические маршруты для экспорта и импорта товаров из следующих стран: Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Индия, Египет и государства Латинской Америки.

    Мы располагаем широкой сетью партнеров по всему миру, что позволяет нам обеспечивать быстрые и надежные поставки из указанных стран. Каждая компания имеет свои уникальные потребности, поэтому мы стремимся предоставить альтернативные маршруты, которые помогут нашим клиентам оптимизировать логистические процессы.

    Для получения подробной информации обращайтесь в наш отдел продаж по электронной почте: sales@dasglobal.ru или по телефону +7 495 795 04 95.

    А также, обо всех альтернативных маршрутах вы можете узнать на нашем сайте.
ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля