Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Решение правительства Литвы об очередном ужесточении порядка грузового транзита через территорию России и Белоруссии почти для 60 категорий товаров вступило в силу 03.07.2023. Эта мера необходима, чтобы не допустить попадания в Россию товаров двойного назначения, компоненты которых могут быть использованы в военном производстве. Правительством установлены 57 групп товаров, при транзите которых необходимо предоставить декларацию от изготовителя. Он должен указать продавца (экспортера) своей продукции и покупателя в третьей стране с обещанием не разгружать, не перегружать и не перепродавать товар при следовании через территорию РФ и РБ. Среди групп товаров, в отношении которых введен новый порядок, преобладают электроника и ее компоненты, электрические трансформаторы, химические материалы, которые могут быть использованы при производстве электроники, электродвигатели, генераторы, телефонные аппараты. Литовские инстанции считают их относящимися к категории двойного назначения.
Читать подробнееДвижение еще трех новых беспилотных грузовиков «Камаз» запущено на трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург. Об этом сообщили в пресс-службе автопроизводителя: «Запуск [первых беспилотных грузовиков] состоялся 14 июня 2023 Тогда было 3 машины. С 1 июля на трассе работает 6 машин». Ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев отмечал, что в 2024 году на этой трассе планируется дополнительно запустить 12 беспилотных грузовых автомобилей. В середине июня было запущено движение беспилотных грузовых автомобилей «Камаз» для перевозки коммерческих грузов на трассе М-11 Санкт-Петербург — Москва «Нева». Беспилотные автомобили созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901». Модель оснащена системами связи, навигации, технического зрения, обработки входящей информации. Грузовики работают с использованием хабов. Таким образом происходит перецепка с обычного тягача на тягач, способный двигаться в беспилотном режиме. На данный момент в каждом грузовике «Камаз» в любом случае присутствует водитель.
Читать подробнееСреднесуточная пропускная способность грузовых автомобилей на МАПП Верхний Ларс возросла на 19%. До начала использования дополнительных полос движения российско-грузинский участок границы пересекали 962 большегрузные машины за 24 часа. С 15 июня 2023 года в сутки оформляется по 1 144 автомобиля. В настоящий момент очередей перед пунктом пропуска нет: на выезд из РФ оформляется от 10 до 40 большегрузов одновременно. Отмечается возросшая на МАПП Верхний Ларс нагрузка по оформлению легкового транспорта. С 1 июля 2023 ежесуточно таможенники оформляют 3 271 автомобиль, хотя еще в июне 2023 данный показатель был меньше практически на 600 машин.
Читать подробнееКитайские скоростные поезда CR450 достигли скорости в 453 км/ч в ходе тестовых испытаний. Тестовые пробеги были проведены на отрезке железной дороги между Фучжоу и Сямынь в провинции Фуцзянь. В среду (27.06.2023) на минувшей неделе поезда проехали со скоростью 453 км/ч по мосту через залив Мэйчжоу с противоположных направлений, обгоняя друг друга. В четверг они прошли со скоростью 420 км/ч по туннелю Хайвэй, также следуя с противоположных направлений. В настоящее время самые быстрые скоростные поезда в Китае курсируют со скоростью 350 км/ч по нескольким линиям, включая высокоскоростные линии Пекин-Шанхай, Пекин-Тяньцзинь, Пекин-Чжанцзякоу и Чэнду-Чунцин. В ходе пробных запусков было проведено в общей сложности 57 научно-исследовательских испытаний для проверки стабильности рабочих характеристик новых компонентов CR450 EMU. Данные о компонентах собирались на разных скоростях и в различных местах вдоль железной дороги, таких как туннели, мосты и повороты.
С 30 июня 2023 года почти все иностранные страховые сертификаты «Зелёная карта» прекратили своё действие на территории Российской Федерации. Белорусские страховые сертификаты действуют без ограничений. «Зеленые карты», выданные страховыми организациями Азербайджана и Турции, сохраняют своё действие до истечения срока страхования, если они выданы до 1 июля 2023 года, а выданные после 1 июля - недействительны. «Зелёные карты», выданные страховщиками стран Европейского союза, Великобритании и Швейцарии прекратили свое действие с 1 июня 2023 года. В связи с этим с 30 июня 2023 года для передвижения по территории Российской Федерации на транспортных средствах, зарегистрированных в любых иностранных государствах, за исключением Республики Беларусь, а также Азербайджана и Турции, если «Зелёные карты» выданы до 1 июля 2023 года, водителям необходимо приобрести российский полис ОСАГО. Более подробно с вопросом можно ознакомиться на сайте Российского Союза Автостраховщиков:
Решение правительства Литвы об очередном ужесточении порядка грузового транзита через территорию России и Белоруссии почти для 60 категорий товаров вступило в силу 03.07.2023. Эта мера необходима, чтобы не допустить попадания в Россию товаров двойного назначения, компоненты которых могут быть использованы в военном производстве. Правительством установлены 57 групп товаров, при транзите которых необходимо предоставить декларацию от изготовителя. Он должен указать продавца (экспортера) своей продукции и покупателя в третьей стране с обещанием не разгружать, не перегружать и не перепродавать товар при следовании через территорию РФ и РБ. Среди групп товаров, в отношении которых введен новый порядок, преобладают электроника и ее компоненты, электрические трансформаторы, химические материалы, которые могут быть использованы при производстве электроники, электродвигатели, генераторы, телефонные аппараты. Литовские инстанции считают их относящимися к категории двойного назначения.
В этом году планируется запустить I этап проекта развития погранперехода Джалинда – Мохэ на российско-китайской границе в Амурской области. Пока что предполагается возобновить работу транспортного коридора как смешанного пункта пропуска. В проекте намерены участвовать Железные дороги Якутии и Хэйлунцзянская торгово-промышленная компания «Дэ Шо». Стороны провели соответствующие переговоры. Представители компаний выразили заинтересованность в возобновлении работы смешанного пункта пропуска Джалинда – Мохэ и организации комбинированной доставки грузов с участием железнодорожного, автомобильного и водного транспорта. В перспективе между Джалиндой и Мохэ должен появиться железнодорожный мост. Он может стать и автомобильным. Сейчас обсуждается несколько вариантов строительства объекта. Согласно одному из них, это может быть совмещенный мост по аналогии сооружения у Хабаровска. В развитии погранперехода Джалинда – Мохэ заинтересованы в первую очередь Амурская область, Якутия и китайская провинция Хэйлунцзян. Для ряда грузоотправителей он позволит сократить пробег по Транссибу и БАМу на 2 тыс. км, а также снизить нагрузку на порты Дальнего Востока.