+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
ЦТУ напоминает учВЭДам о возможности узнать код ТН ВЭД ЕАЭС заранее

14 июня 2022 в 12:00 в прямом эфире на официальной странице «Вебинары ФТС России» в ВКонтакте (см. https://vk.com/vebinar_customs_rus) пройдет вебинар на тему: «Оказание государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС и преимущества получения предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в электронном виде». В ходе вебинара будут рассмотрены возможности и преимущества подачи заявления и получения предварительного решения о классификации товара в виде электронного документа.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
На сети РЖД работают более 82 тыс. осей колесных пар, изготовленных до 1979 года
06 июня 2022

На инфраструктуре железнодорожного транспорта в настоящее время эксплуатируется 73 559 грузовых вагонов, укомплектованных 82 369 колесными парами с осями, изготовленными в 1919–1979 гг. Такие цифры сообщил заместитель начальника управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В. Кренев. «Согласно представленной АО «Концерн «Уралвагонзавод» информации, до 1979 года оси колесных пар изготавливались по требованиям ГОСТов с максимальной расчетной статистической нагрузкой от колесной пары на рельсы – от 20,5 до 22 тонна-сил (тс) на ось. Но на сегодняшний день на инфраструктуре железнодорожного транспорта эксплуатируются грузовые вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс на ось и инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс на ось.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Из новояза: вместо «снижение» - «отрицательная динамика»
06 июня 2022

В январе – мае 2022 года допущена отрицательная динамика по показателям использования подвижного состава на сети РЖД. Плановые параметры не выполнены. В частности, по итогам января – мая 2022 года участковая скорость движения на сети РЖД в сегменте грузовых перевозок снизилась до 38,4 км/ч. В мае участковая скорость выполнена на уровне плана – 38,7 км/ч. Средний вес поезда с начала 2022-го составил 4047 т, что на 1,4% выше плана, но на 4,1% ниже показателя прошлого года.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
В отечественном рефконтейнере 20% деталей - импортные
03 июня 2022

В России создан рефрижераторный контейнер. Новинка сопоставима по стоимости с азиатскими аналогами, подчеркивают участники рынка. Отличительная особенность российского контейнера – дизель-генераторная установка. Она вырабатывает энергию и для себя, и для рефконтейнера на общей платформе. Контейнер сделан по технологии для использования на железной дороге. Он позволяет использовать удаленное управление рефрижераторной установкой, а также контролировать температуру от -25оС до +25оС, отслеживать дислокацию, реализована возможность подключения к внешнему источнику электроэнергии. Но главное – в него возможно загрузить 120 куб. м скоропортящейся продукции, а это значит, что грузовладелец даже сэкономит на транспортировке. Ведь такая вместимость исключает необходимость перезагрузки на автотранспорт. Российский рефконтейнер, если сравнивать его с азиатскими аналогами, может быть быстро отремонтирован взаимозаменяемыми комплектующими.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
По новому мосту – за 8,7 тыс. руб.
10 июня 2022

Первые грузовые автомобили пошли по трансграничному мосту между Россией и Китаем через пункт пропуска Каникурган – Хэйхэ 10 июня 2022 года «Тарифы на этот мост утверждены, средняя стоимость проезда автомобиля составит 8,7 тыс. руб. Концессионная модель рассчитана на 20 лет, за это время по концессионной модели мост будет окуплен и, соответственно, тогда мы сможем снизить тариф только до размера стоимости содержания моста. То есть этот мост построен не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы создать инфраструктуру для развития бизнеса на российской и китайской территориях», – сообщил губернатор Амурской области В. Орлов. Чиновник уточнил, что на первом этапе мост будет открыт только для грузового сообщения, в перспективе предполагается разрешить проезд прочим видам автомобильного транспорта.

Читать подробнее
DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • Владивосток – новые возможности!

    Разворот торговых отношений России на Восток требует серьёзного наращивания пропускной способности в направлении Китая и портов Юго-Восточной Азии.
    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает расширенные возможности перевозки грузов!

    Регулярные сервисы от ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:


    1. Прямой маршрут – ЧАРТЕРНЫЕ СУДА
    Китай - Владивосток на регулярной основе
    Маршрут: Китай – Владивосток / Находка
    Тип грузов (импорт/экспорт): насыпные, брейк-балковые, негабаритные, контейнерные

    2. Прямой маршрут – Перевозки на баржах – Еженедельный сервис
    Речной порт Фуюань (Китай) / Хабаровск (р. Амур)
    Тип грузов (импорт/экспорт: брейк-балковые, негабаритные

    3. Сервис (LTL/ FTL) - Автомобильные грузоперевозки
    Погран.переход Суйфэньхе (Китай) / Пограничный (РФ)
    (импорт/экспорт)

    4. Прямой маршрут – Регулярный сервис
    Речная переправа: Хэйхэ (Китай) / Благовещенск (РФ)
    Тип грузов: брейк-балковые, контейнерные

    5. Морские перевозки через Владивосток / Восточный
    на регулярных морских линиях из Индии, Пакистана, Китая, Кореи, Японии и стран Азии

    В новой реальности Дальний Восток приобретает особую роль — одного из главных центров экономического роста России. Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК готова к реализации ваших логистических проектов.

    Не упустите возможность воспользоваться новыми логистическими сервисами!

    Принимаем заявки:

    Телефон для связи: +7 (495) 795 04 95
    Центральный офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Москва: e-mail: projects@dasglobal.ru
    Офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Владивосток: e-mail: vvo.operations@dasglobal.ru vladivostok@dasglobal.ru

  • МЫ НА СВЯЗИ!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы стали еще ближе! Теперь dasgloballogistik есть в соц.сети Вконтакте и Telegram.

    Приглашаем вступить в наши группы, в которых вы найдете много интересной
    и полезной информации из мира логистики и таможенного оформления.

    Присоединяйтесь прямо сейчас!
    Вконтакте
    Телеграм-канал
  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля