Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Ждите роста цен. Московский аэропорт "Внуково" повысил основные тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в этом году на 12%, следует из данных на сайте аэропорта. Сбор за взлет-посадку увеличился с утвержденных в прошлом году 248 руб. до 278 руб. за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна, за авиационную безопасность - с 236 до 264 руб. Плата за предоставление аэровокзала на внутренних воздушных линиях выросла с 82 до 92 руб. на одного пассажира, на международных линиях - со 116 до 130 руб.
Читать подробнееВодителей и владельцев грузовиков могут начать наказывать штрафом в 10 тыс. руб. и лишением прав на срок до полугода за отказ пройти весогабаритный контроль(ВГК) по требованию инспектора Ространснадзора. Такие поправки в Кодекс об административных правонарушениях инициировал Минтранс. Пока за отказ от прохождения ВГК ответственность не предусмотрена. Число водителей, уклоняющихся от проверки, по данным Ространснадзора, выросло с 15 тысяч в 2019 году до 21 тысячи в 2022 году.
Читать подробнееРоссия осуществила первые поставки топлива в Иран по железной дороге, поскольку две страны, попавшие под санкции, быстро расширяют энергетические и торговые связи на фоне западных ограничений. Прошлой осенью вице-премьер правительства России А. Новак объявил, что Москва и Тегеран заключили крупную энергетическую сделку стоимостью $40 млрд и договорились об обмене поставками нефти и природного газа. С тех пор обе страны разрабатывают маршруты и технические условия для заключения сделки.
Читать подробнееО ситуации рассказал губернатор Приморского края О. Кожемяко: «По автомобильной [инфраструктуре], к сожалению, дела встали. Очень слабо идут работы по основной магистрали Владивосток – Находка – порт Восточный, хотя она является опорной и соединяет международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» с китайской границей, со всеми портами юго-востока, юга Приморья с огромным грузооборотом, с сухим портом. Там строится Находкинский завод минеральных удобрений».
В России собрали электромобиль только из отечественных комплектующих. Благодаря отсутствию импортных запчастей и узлов сроки производства сокращены вдвое. Электромобиль сертифицирован для эксплуатации на дорогах общего пользования. А это значит, его поставят на учет в ГИБДД. Однако сам производитель считает, что полностью локализованный электрокар будут использовать на закрытых территориях: в парках, гостиничных комплексах, коттеджных поселках, на набережных, между объектами спортивной инфраструктуры. Локализованный Elecar 5E-TIGARBO основан на Elecar 5E-TIGARBO 4+2. Производитель у предшественника заместил электродвигатель (российский имеет мощность 10 кВт), редуктор и аккумуляторную батарею (отечественная имеет емкость 116 А⋅ч).
К концу текущего года дефицит магистральных тягачей на российском рынке может достичь 55%. Одно из возможных неприятных последствий такого дефицита – рост тарифов на перевозки и, как следствие, рост цен на товары и услуги для населения. У образовавшегося на рынке дефицита тягачей есть несколько причин: многие перевозчики вынужденно поставили обновление парков на паузу в 2020 году из-за пандемии COVID-19, затем ситуацию усугубил глобальный дефицит микрочипов, затем – известные геополитические события, в связи с которыми из России ушла «большая европейская семерка» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а российские производители не могут оперативно нарастить выпуск тягачей из-за санкций, то есть нехватки комплектующих.