More than just logistics!
перевозки New warehouse
29.01.2021
Утильсбор на самоходные машины повысят кратно. Позволим?
Текст (RU):
Минпромторг РФ разработал проект внесения изменений в постановление правительства РФ № 81 от 06.02.2016 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». В тексте проекта предлагается увеличить коэффициенты для определения размера утилизационного сбора многократно (особенно – на технику б/у). Для наглядности – пара примеров:
В пояснительной записке к проекту подчёркивается: «… Коэффициенты расчета размера утилизационного сбора на специализированную технику с момента его введения в 2016 году не индексировались». В качестве основных целей увеличения фискальной нагрузки на импортёров самоходных машин указываются:
- необходимость направить средства на защиту российской экологии,
- поддержать отечественного производителя самоходной техники:
«… Принятие проекта постановления будет способствовать развитию экологически безопасных технологий по переработке отходов …. Принятие проекта постановления не повлечет за собой роста цен на российскую продукцию, поскольку рынок специализированной техники отличается высокой степенью конкуренции, загрузка отечественных предприятий составляет в настоящее время порядка 50%, а дополнительные доходы, полученные от корректировки ставок утилизационного сбора, будут направлены на финансирование мер государственной поддержки спроса».
Мол, отечественные предприятия-изготовители не загружены (т.к. потребители предпочитают зарубежную технику – по критериям соотношения цена/качество), так давайте заставим покупать российское. Заодно и оборонке поможем:
«… Кроме того, в настоящее время рядом предприятий оборонно-промышленного комплекса реализуются планы по диверсификации выпускаемой продукции, содержащие в том числе специализированную технику (тракторы, бульдозеры, землеройную технику, дробильно-сортировочные комплексы). Это позволит сформировать конкурентоспособное предложение на российском рынке, простимулирует спрос на компонентную базу (двигатели, коробки переключения передач, системы управления), что приведет к росту высокооплачиваемых рабочих мест в отраслях специализированного машиностроения и снизит зависимость цены продукции от колебания курса иностранной валюты».
И – ничего о будущем росте цен на услуги, связанные с использованием самоходных машин и специальной техники.
До 02.02.2021 (даты окончания публичного обсуждения проекта) у каждого, зарегистрированного на этом портале (непосредственно или через сайт Госуслуг), есть уникальная возможность выразить своё отношение к ожидаемому повышению цен на машины/технику и на услуги в предлагаемом Минпромторгом виде – можно поставить дизлайк проекту (на вечер 29.01.2021 соотношение лайков/дизлайков – 3273 / 5763 … очень мало дизлайков). А каково ваше отношение к проекту увеличения размера утильсбора?
25.01.2021
На малом БАМе в 2021-м появятся 10 км вторых путей
Текст (RU):
Однопутный участок Тында – Бамовская, связывающий БАМ с Транссибом (его еще называют малым БАМом), – один из самых грузонапряженных на Байкало-Амурской магистрали. В 2016–2018 пропускную способность здесь частично увеличили за счет открытия разъездов Мохортов, Федосеев, Побожий.
Кроме того, сейчас завершается строительство автоблокировки на этом направлении, что открывает дополнительные возможности для роста перевозок. Строительство вторых путей на перегоне Силип – Заболотный также позволит увеличить пропуск поездов по малому БАМу. Помимо путей, на перегоне предстоит построить две водопропускные трубы и семь небольших железобетонных мостов, уложить более 63 км кабелей СЦБ и связи.
22.01.2021
Номера GLN и GTIN в ДС можно пока не указывать
Текст (RU):
С 1 января вступил в силу (за исключением отдельных положений) и подлежит применению приказ Минэкономразвития России от 31 июля 2020 г. № 478 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений» (далее – Приказ № 478). Документом установлены единые правила регистрации деклараций о соответствии (далее – ДС) продукции требованиям технических регламентов РФ, ДС на продукцию, включенную в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, ДС продукции требованиям технических регламентов ЕАЭС (Таможенного союза) и ДС на продукцию, включенную в единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и ДС по единой форме.
В частности, подпунктом «б» и абзацем четвертым подпункта «в» пункта 7.1 Приказа № 478 предусмотрено, что в случае декларирования соответствия продукции, произведенной за пределами территории РФ и территории стран – членов ЕАЭС в заявлении о регистрации декларации о соответствии указываются УНП/GLN (уникальный номер предприятия/Global Location Number, глобальный номер расположения, далее – GLN) в отношении места осуществления деятельности по изготовлению продукции, а также международный код GTIN (Global Trade Item Number, далее – GTIN), позволяющий идентифицировать объект декларирования.
По итогам рассмотрения многочисленных обращений представителей бизнес-сообщества по вопросу указания при декларировании соответствия GLN и GTIN Минэкономразвития РФ принят приказ от 30.12.2020 № 877, которым установлен переходный период в отношении подпункта «б» пункта 7.1 Порядка регистрации ДС, утвержденного Приказом № 478 (далее – Порядок), в части указания GLN, а также скорректирован абзац четвертый подпункта «в» пункта 7.1 Порядка в части указания международного кода GTIN при его наличии. В настоящее время данный приказ направлен на государственную регистрацию в Минюст РФ. Вносимые указанным приказом изменения в Приказ № 478 вступят в силу со дня его официального опубликования. Дополнительно отмечаем, что функционал специализированного сервиса автоматизированной электронной регистрации ДС [см. раздел сайта ФСА: https://fsa.gov.ru/use-of-technology/servis-registratsii-deklaratsiy-o-sootvetstvii/] и в настоящее время предусматривает возможность внесения кодов GLN и GTIN. При этом с учетом положений приказа Минэкономразвития России от 30 декабря 2020 г. № 877 отсутствие у заявителя указанной информации и, соответственно, невозможность ее внесения в специализированный сервис автоматизированной электронной регистрации ДС в настоящее время не препятствует осуществлению регистрации ДС.
15.01.2021
Реквизиты – новые, КБК (в основном) - старые
Текст (RU):
С 1 января 2021 года изменяются реквизиты счета для уплаты таможенных и иных платежей, администрирование которых осуществляется таможенными органами. Актуальные реквизиты счета размещены на официальном сайте ФТС России в разделе «Открытая служба» → «Участникам ВЭД» → «Уплата таможенных и иных платежей» → «Реквизиты счета для перечисления таможенных и иных платежей» (см. на https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/uplata-tamozhennyx-i-inyx-platezhej/rekvizity-scheta-dlya-perechisleniy).
Денежные средства, поступившие на единые лицевые счета плательщиков до 2021 года, могут быть использованы ими при совершении таможенных операций в 2021 году. Дополнительных обращений об их зачете по новым реквизитам счета не требуется. В случае ошибочного указания плательщиками при осуществлении платежа в 2021 году реквизитов счета, действовавших в 2020 году, указанные платежи в течение переходного периода (1 квартал 2021 года) будут зачисляться Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по актуальным реквизитам.
Наиболее часто используемые коды бюджетной классификации (авансовые платежи, ввозная таможенная пошлина и т.д.) с 1 января 2021 года не изменяются. Обращаем внимание, что с 1 января 2021 года из перечня кодов бюджетной классификации, которые администрирует ФТС России, исключаются коды бюджетной классификации в отношении штрафов по делам об административных правонарушениях 153 1 16 01141 01 9000 140, 153 1 16 01151 01 9000 140 и вводятся коды бюджетной классификации в отношении штрафов по делам об административных правонарушениях 153 1 16 01141 01 9002 140, 153 1 16 01151 01 0025 140, 153 1 16 01151 01 9002 140.
29.12.2020
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!
Текст (RU):
Уважаемые Клиенты и Партнеры,
Коллектив компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2021 Годом и Рождеством! По доброй традиции в конце уходящего года мы подводим итоги, отмечаем профессиональные достижения и определяем новые цели на предстоящий год.
Уходящий 2020 год был невероятно сложным, но вместе с тем и, безусловно, во многих смыслах просто удивительным: мы научились работать в новом формате, разработали много интересных идей, внедрили новые инновационные технологии в бизнес-процессах, провели множество бизнес-встреч в онлайн-формате.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК ценит свою сплоченную команду профессионалов за их трудолюбие, ответственность, решительность и большой вклад в общее дело.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК ценит клиентов и бизнес-партнёров за их преданность и правильный выбор и благодарит за плодотворное сотрудничество в этот непростой год.
Прошедший год для компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК стал не менее плодотворным и результативным. Мы спешим поделиться своими достижениями за 2020 год:
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК не останавливается на достигнутом и стремится только вперед. Стратегическое развитие компании направлено на расширение бизнес-связей, увеличение грузооборота, расширение спектра услуг, а также развитие филиальной сети.
От имени всего коллектива ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК выражает благодарность клиентам и партнерам за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством!
Благодаря нашим совместным усилиям мы реализовали множество проектов на высоком, качественном уровне. Мы надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет плодотворным и успешным.
Пусть наступающий 2021 год принесет удачу и радость побед, исполнит все Ваши желания. Главное, чтобы Вас не покидал жизненный оптимизм, хорошее настроение и рядом всегда были верные друзья и надежные партнеры. Счастья и здоровья Вам и Вашим близким! С Новым годом и Рождеством Христовым!
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!
25.12.2020
Ввозу химпродукции без госрегистрации – надёжный заслон
Текст (RU):
Решением Совета Евразийской экономической комиссией № 19 от 03.03.2017 утвержден технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности химической продукции" (ТР ЕАЭС 041/2017), выполнение положений которого будет обязательно с 02.06.2021 и распространяется на всю химическую продукцию, выпускаемую в обращение на таможенной территории Союза.
Таким образом, до 02 июня 2021 года вся химическая продукция (импортируемая, производимая, реализуемая) должна успеть пройти проверку на соответствие требованиям ТР ЕАЭС 041/2017, в рамках которой - государственная регистрация, для которой необходимо подать заявку в уполномоченный орган для регистрации, совместно с паспортом безопасности химической продукции, регистрируемого ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» (для оформления паспорта .безопасности химической продукции требуется выполнение целого ряда исследований и испытаний продукции). Оформление паспортов безопасности химической продукции в настоящее время осуществляется согласно «ГОСТ 30333-2007 Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования», однако с 01.06.2022 начинают действовать требования ГОСТ Р 58475-2019 «Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования».
После 02.06.2021 оборот химической продукции, не прошедшей процедуру государственной регистрации согласно требованиям ТР 041/2017, будет запрещен. Химическая продукция, перед выпуском в обращение на таможенной территории Союза, подлежит оценке соответствия в форме уведомительной государственной регистрации либо разрешительной государственной регистрации на основании заявления, паспорта безопасности, протоколов испытаний. Химическая продукция, соответствующая требованиям настоящего технического регламента, маркируется единым знаком обращения продукции на рынке Союза «ЕАС». [ввиду того, что на сегодняшний день нет четко регламентированного порядка прохождения процедуры государственной регистрации химической продукции, направлен запрос в Минпромторг РФ, с целью получения дополнительных разъяснений по данному вопросу. Перечня товаров (с наименованиями и кодами ТН ВЭД ЕАЭС), попадающих под новый техрегламент, попросту нет. Кстати, на сайте ФСА (https://pub.fsa.gov.ru/ral) среди аккредитованных по ТР ЕАЭС 041/2017 лиц - только одно: ИЦ ФБУН «Уфимский НИИ медицины труда и экологии человека» (см. https://pub.fsa.gov.ru/ral/view/27461/applicant). За другими ОС и ИЛ полномочий в отношении "химической безопасности" пока не закреплено]
22.12.2020
Дальний Восток идет на рекорд
Текст (RU):
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна по итогам января – ноября 2020 года вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,73 млн TEU. Перевалка каботажных контейнеров портами бассейна выросла на 8,2%, до 619,26 тыс. TEU, экспортных – на 11,5%, до 498,18 тыс. TEU, импортных – на 9,6%, до 547,22 тыс. TEU. Транзит, правда, сократился на 32,1%, до 65,74 тыс. TEU.
Рост перевалки контейнеров в порту Владивосток составил 3,4%, до 990,39 тыс. TEU. ПАО «Владивостокский МТП» нарастило перевалку контейнеров на 6,4%, до 601,53 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Восточный вырос на 15,7% и составил 413,15 тыс. TEU, Корсаков – на 7%, 140,76 тыс. TEU, Петропавловск-Камчатский – на 5,8%, 95,36 тыс. TEU. [за весь 2019-й контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна составил 1,78 млн TEU, в том числе: экспорт – 498,72 тыс. TEU, импорт – 545,85 тыс. TEU, транзит – 104,92 тыс. TEU, каботаж – 625,92 тыс. TEU]
18.12.2020
ЕЭК вслед за РФ хочет видеть в сертификатах и декларациях обозначение GLN и GTIN
Текст (RU):
Сведения об уникальном номере предприятия (Global Location Number - GLN, т.е. глобальном номере расположения) и международном коде GTIN (Global Trade Item Number) на каждый товар в случае подтверждения соответствия продукции, произведенной за пределами территории РФ / ЕАЭС станут обязательными для указания в новой версии Реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии на сайте Федеральной службы аккредитации РФ с 01.01.2021. Эти данные для внесения в Реестр нужно будет брать из информации в сертификатах и декларациях. Всё – в строгом соответствии с требованиями соответствующих нормативно-правовых актов.
Подробнее смотрите в постановлении Правительства РФ от 18 ноября 2020 № 1856 «О порядке формирования и ведения единого реестра сертификатов соответствия, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений и оплаты за предоставление таких сведений» и в приказе Минэкономразвития РФ от 31 июля 2020 № 478 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений».
Коллегия Евразийской экономической комиссии решила вынести на обсуждение проекты аналогичных изменений в «союзных» актах, касающихся порядка оформления сертификатов соответствия и деклараций о соответствии: решениях Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в Таможенном союзе» и Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 293 «О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза и правилах их оформления». Публичная дискуссия на площадке ЕЭК завершится 29.01.2021. К этому времени уже должно выясниться, как будет действовать в РФ (и успешно ли) новый порядок ведения Реестра и новые правила заполнения сертификатов/деклараций.
09.12.2020
Нет льдин – расположим экспедицию на ЛСП
Текст (RU):
По информации Администрации Северного морского пути за январь-ноябрь по трассам СМП перевезено 29,2 млн. тонн грузов, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – 4,2%. Транзитные перевозки составили – 1, 28 млн. тонн (+83,7% к объему 11 месяцев 2019 года). Акватория СМП более чем на 75% покрыта сплоченным льдом средней толщины около 30 см, свободными ото льда остаются акватории западного и северного районов Карского моря и открытая часть Чукотского моря. У мыса Желания и на подходах к проливу Бориса Велькицкого существует айсберговая угроза.
Ледокольные проводки судов в акватории СМП выполняли атомные ледоколы «Арктика» и «Вайгач». Ледокольное обеспечение в порту Дудинка и на реке Енисей осуществлял ледокол «Дудинка», в порту Сабетта – ледоколы «Обь» и «Диксон». 29 ноября для работы в порту Сабетта в акваторию СМП вошел ледокол «Санкт-Петербург» и 30 ноября – атомный ледокол «Ямал». Выдано 1002 разрешения на плавание в акватории СМП, на 26,8% больше к аналогичному периоду прошлого года, в том числе 156 судам – под иностранным флагом (на 54,5% больше, чем в 2019 году).
07.12.2020
Открытие ЕЛС иностранным лицам
Текст (RU):
С 1 декабря 2020 года ФТС России предоставляет возможность для иностранных лиц, не состоящих на учете в налоговых органах Российской Федерации, использовать единые лицевые счета. В качестве идентификатора иностранного юридического лица используются сведения о стране регистрации данного лица и код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог в соответствии с законодательством иностранного государства.
Для иностранных физических лиц в качестве идентификатора используются сведения о стране регистрации и документе, удостоверяющем его личность. Указание иностранными лицами таких сведений при формировании платежных документов и при информационном взаимодействии с таможенными органами позволит автоматизировать процесс уплаты таможенных платежей и ускорить совершение таможенных операций в отношении товаров указанных лиц.
01.12.2020
Вслед за платными дорогами – платные каналы
Текст (RU):
Плату за прохождение участков внутренних водных путей, где модернизируется инфраструктура, планируют ввести в России, сообщил руководитель Росморречфлота А.Пошивай. «Плата должна взиматься за конкурентную услугу, которая предоставляется судовладельцам. Поэтому мы предполагаем, что на первоначальном этапе плату введем там, где у нас будут производиться большие масштабные работы по строительству гидротехнических сооружений и улучшатся условия судоходства», - сообщил чиновник. И добавил, что взимание платы обоснованно, поскольку судовладельцы за счёт увеличения объёмов грузовых перевозок на модернизированных участках получат более высокую прибыль.
Помимо того, предполагается ввести плату за использование специальных электронных навигационных карт на базе системы «ГЛОНАСС», которые появились в этом году. По словам руководителя Росморречфлота, цена такой системы составляет от 50 до 100 тыс. руб. с одного судна, что в десятки раз ниже аналогов. «Система хорошо защищена. Думаю, необходимо ввести упрощённый идентификатор системы для её эксплуатации, например, стандартный ноутбук. Главное условие, чтобы это было доступно для всех отраслевиков», - резюмировал А. Пошивай.
27.11.2020
Новогодний подарок покупателям автомобилей и самоходных машин будет?
Текст (RU):
Правительство РФ планирует с 1 января в 2021 года проиндексировать утилизационный сбор на автомобили и спецтехнику. речь идет об изменении ставок без корректировки коэффициентов. В целом повышение составит около 30%. Инициатива объясняется необходимостью сохранить уровень барьера для импорта, учтя в нем девальвацию рубля. В последний раз ставки утилизационного сбора индексировались 1 января 2020 года. Так, для машин с объемом двигателя до 1 л они выросли на 46,1%, с объемом двигателя от 1 до 2 л - на 112,4%, с двигателем от 3,5 л - на 145%, а для транспортных средств массой от 12 т до 20 т - на 18,6%. До пандемии коронавируса глава Минпромторга РФ Д.Мантуров сообщал, что утилизационный сбор на автомобили будет вновь индексирован в 2021-м или 2022 году.[утилизационный сбор введен в 2012 г. одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили.
Изначально его платили только импортеры, а с 2014 года - все автоконцерны, однако для локализованных (российских) автоконцернов ввели промсубсидии, сопоставимые с размером сбора. Среди причин повышения ставок называют падение курса рубля по отношению к иным валютам
20.11.2020
Чрезвычайная ситуация во Владивостоке
Текст (RU):
В рамках нашего плодотворного сотрудничества и направления регулярной информации, которая будет Вам полезна, позвольте Вас проинформировать о чрезвычайной ситуации во Владивостоке.
На Приморский край обрушился мощный циклон, сковавший населённые пункты и транспортные артерии ледяным пленом. Во Владивостоке и Артёме более 150 тысяч жителей остались без электричества. Наблюдаются перебои с отоплением, водоснабжением. Повалено более 4500 деревьев, повержены линии электропередач, причинен значительный ущерб инфраструктуре края.
В столице края (г. Владивосток) и городе Артёме введён режим чрезвычайной ситуации регионального уровня.
Из-за сложившихся погодных условий объявлено штормовое предупреждение и суда выведены на внешний рейд в Амурский и Уссурийский заливы. Сведены к минимуму любые грузовые операции в порту и грузовых терминалов. С вечера 19 ноября РЖД на всех станциях железных дорог в России ввели ограничения на погрузку всех грузов, кроме продовольственных, пунктом назначения которых является Приморье.
Включая ж/д станции во Владивостоке, Артеме, Находке. Всё это неизбежно сказывается на запланированных сроках обработки контейнеров и иных грузов на терминалах, а также на доставке грузов, осуществляемой через Приморский край.
Просим Вас учитывать данную информацию при планировании поставок товаров в текущей форс-мажорной ситуации.
Выражаем надежду на окончание непогоды и скорейшее устранение последствий.
Офис ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК во Владивостоке продолжает свою работу и современно отслеживает все изменения, о чем без промедлений мы будем информировать своих клиентов. Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительных консультаций.
16.11.2020
По Транссибу пойдет поток грузов из Японии в Европу
Текст (RU):
Японские грузы для очередной партии собраны и обработаны в порту Владивостока. 18 ноября из этого города в Европу с ними стартуют «маршрутные» контейнерные поезда или «блок-трэйны» (так называются составы, которые идут из одного пункта отправления в один пункт назначения, без разделения или хранения грузов в пути). Они повезут на европейский континент исключительно японские грузы.
Маршрут: Владивосток – Москва - Брест (Беларусь) - Малашевичи (Польша). Расстояние – 10397 км. Прибытие на конечный пункт планируется на конец первой декады декабря. уже осуществленные предварительные расчеты позволяют сделать вывод о выгодности российского транспортного коридора для японского бизнеса. Если традиционный морской путь через Суэцкий канал занимает от 53 до 62 дней, то по Транссибу японские грузы попадут в Европу за 20-27 дней. Таким образом, почти в 2 раза экономится время транспортировки.
Почти в 1,5 раза сокращаются для грузоотправителей и транспортные расходы. Если при морском варианте в зависимости от различных условий стоимость транспортировки стандартного 40-футового контейнера в среднем составляет 5500-10 000 долл. США, то в случае перевозки по Транссибу она сокращается до 4500-6000 долларов. [выразим надежду на то, что с возросшей нагрузкой на сеть РЖД справится, что японско-европейский транзит не создаст помех внутрироссийским перевозкам]
16.11.2020
Нетворкинг в реалиях 2020 года.
Название (RU): Нетворкинг в реалиях 2020 года
Текст (EN): DAS GLOBAL LOGISTIK is fully engaged in international logistics network. New reality has altered the way we all operate and conduct business, but it also gives an opportunity to develop new ideas, processes and ways of communicating. For us participating in WCA Virtual conference’20 will provide an ideal gateway to meet new partners and enter new markets. Also we have a chance to gain more experience, awareness and competence as an international industry participant. Let’s go online 16 th November. Our WCA ID – 80618. DAS – Stay GLOBAL!
Текст (RU):
Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК принимает активное участие в жизни международного логистического мира и регулярно участвует в различных международных конференциях. Мы успешно реагируем на вызовы, которые диктует нам новая реальность при этом открывая новые возможности презентации компании на международном уровне.
Мы рады сообщить, что компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОЖДИСТИК участвует в международной конференции WCA, которая проходит в этом году в режиме онлайн. Напомним, что ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК входит в состав крупной партнерской сети независимых международных транспортных компаний - WCA, объединившей более 200 стран по всему миру.
С 16 ноября по 20 ноября текущего года мы проведем более 150 онлайн бизнес-встреч с представителями крупнейших компаний из Европы, стран Азии и США. Для нас это еще одна возможность встретиться с коллегами-экспедиторами на крупнейшем событии отрасли, обменяться бесценным опытом, расширить нашу сеть контрагентов и партнеров по всему миру.
Участие в конференции WCA является наиболее продуктивным способом выхода на новые рынки, получения новых практических знаний и повышения осведомленности о ситуации в отрасли мировой логистики. Ежегодное сотрудничество с крупными партнерами обеспечивает наиболее высокое и надежное развитие компании в области логистики и таможенного оформления.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК стремительно развивается и стремиться только вперед, достигая больших высот и ярких побед.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК приглашает клиентов и партнеров компании принять участие в конференции WCA!
DAS ID номер – 80 618!
DAS – Let is go online!
13.11.2020
Спрос есть, а предложение ограничено!
Текст (RU):
В данный момент в основных портах Китая (Shanghai, Ningbo, Xingang, Dalian, Nanjing, Shekou, Xiamen, Yantian) линии испытывают серьезные сложности с наличием порожних контейнеров, в особенности 40-футовых, а также с емкостями на выходящих судах. Повышенный спрос также перекидывается и на 20-футовые контейнеры.
В качестве одной из причин сложившейся ситуации представители индустрии называют резкий рост грузопотока из Азии в США, к которому контейнерные линии и портовые инфраструктуры оказались не готовы после карантинного спада.
Объем экспортных контейнеров из восьми портов Китая увеличился на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе в портах Нинбо-Чжоушань, Гуанчжоу и Шэньчжэнь темпы роста составили более 20%. Однако объем внутренних контейнеров в восьми портах снизился на 2,2%. Грузооборот в прибрежных портах-хабах увеличился на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а грузооборот на экспорт — на 4,4%.
По информации представителей линий, суда стоят на рейдах портов США в ожидании выгрузки до нескольких недель, что вызывает нехватку контейнеров и флота в Азии. Реагируя на не удовлетворяемый спрос, линии повышают ставки фрахта и сопутствующих услуг. Текущие прогнозы отраслевых аналитиков предполагают продолжение данной ситуации как минимум до Китайского нового года.
В сложившейся ситуации остается лишь одно - закладывать больше времени на мультимодальные перевозки. Мы надеемся, что ситуация в Азиатском регионе стабилизируется, глубина бронирования контейнеров будет в прежних показателях, что позволит сократить сроки доставки груза.
11.11.2020
Есть новый ж/д путь длиной 1 (один) км!
Текст (RU):
Дополнительный подъездной путь длиной более 1 км до особой экономической зоны «Узловая» построен компанией РЖД по соглашению с Корпорацией развития Тульской области. «На станции Маклец Московской железной дороги для обеспечения возможности грузовой работы индустриального парка «Узловая» построен дополнительный приемоотправочный путь длиной 1 050 метров, уложено шесть стрелочных переводов.
Проект реализован в соответствии с договором, подписанным между ОАО «РЖД» и АО «Корпорация развития Тульской области» [два года тому назад] в декабре 2018-го», - говорится в сообщении пресс-службы РЖД. По данным пресс-службы, также завершено строительство пути длиной 318 метров на станции Жилево в Московской области. Оно велось в рамках соглашения с компанией «Мустанг Ступино», заключенного в сентябре 2019-го. Этот путь обеспечит возможность приемки-отправки грузов в объеме 250 тыс. тонн в год.
26.10.2020
Новые реквизиты уплаты таможенных платежей - с 01.01.2021
Текст (RU):
ФТС информирует, что в связи со вступлением в силу положений Федерального закона от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» с 01.01.2021 Федеральное казначейство переходит на казначейское обслуживание поступлений в бюджеты бюджетной системы Ф в системе казначейских платежей. С 01.01.2021 уплата таможенных и иных платежей будет осуществляться на счет, открытый Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства (далее – Межрегиональное операционное УФК) на балансовом счете № 40102 «Единый казначейский счет». Формат, порядок заполнения и оформления распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему (далее – платежное поручение) определены нормативными правовыми актами Банка России о правилах осуществления перевода денежных средств и приказом Минфина РФ от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (далее – приказ Минфина России № 107н). Оформление одного платежного поручения (п/п) допускается только по одному таможенному и иному платежу (коду бюджетной классификации), администрируемому таможенными органами, согласно бюджетной классификации РФ.
Реквизиты счета (номер поля п/п):
Порядок заполнения полей платежного поручения при перечислении таможенных и иных платежей в доход бюджета определены приложениями № 1,3 и 5 приказа Минфина России № 107н. Обращаем внимание: указанный счет начнет функционировать с 1 января 2021. Участникам ВЭД, планирующим проводить таможенные операции в первые дни января 2021-го, считаем целесообразным внести авансовые платежи и ввозные таможенные пошлины (при необходимости) на счет, предусмотренный для уплаты таможенных и иных платежей, действующий в текущем финансовом году (2020-м).
19.10.2020
Потенциал внутренних водных путей России нужно использовать полнее
Текст (RU):
Так как речной транспорт имеет целый ряд преимуществ. Экологическая дружественность внутреннего водного транспорта позволяет снять пиковые нагрузки с наземной транспортной инфраструктуры, в то время как уход груза с реки приводит к увеличению негативной нагрузки на окружающую среду. Это подтверждают результаты исследований Евросоюза в данной сфере, и европейские программы, направленные на переключение грузопотоков, основанные на так называемой «зеленой сделке». Зеленая сделка ЕС - масштабная экологическая программа, главной целью которой является достижение нулевого уровня загрязнения окружающей среды. Результат: 75% внутренних перевозок в ЕС, осуществляемых автомобильным транспортом, к 2050 году должно быть переведено на железнодорожные и внутренние речные пути.
Другие значимые преимущества ВВТ - энергоэффективность, безопасность, низкие инфраструктурные издержки. Расходы на текущее содержание федеральной речной инфраструктуры на 1 тонно-километр составляют 28 копеек против 1,1 руб. на 1 тонно-километр на автодороге, а производительность труда в приведенных т-км на одного работника на водном транспорте выше в 4,5 раза.
Кроме того, существует неразрывную связь между состоянием инфраструктуры внутренних водных путей и эффективностью работы флота, финансовым состоянием судовладельцев, реализацией / отсутствием реализации судостроительных программ: развитие судоходства позволяет развивать порты, способствует росту налогооблагаемой базы, созданию и сохранению рабочих мест на ВВТ и в смежных отраслях, позволяет снизить нагрузку на окружающую среду и, таким образом, развитие внутренних водных путей РФ – ключевое условие развития судоходства и защиты окружающей среды.
09.10.2020
9 лет уверенности в успехе!
Текст (RU):
7 октября 2020 года ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК исполняется 9 лет! На пороге десятилетнего юбилея компании мы оглядываемся назад и вспоминаем наши совместные свершения, яркие победы и отмечаем достигнутые результаты.
На протяжении 9 лет, реализовывая масштабные и смелые проекты, мы помогаем клиентам и партнерам сделать их бизнес более успешным и прибыльным. ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК благодарит каждого из Вас и говорит спасибо, что прошли этот путь с нами. Спасибо за доверие, за теплые отзывы и пожелания, за обратную связь, которая помогла нам стать еще лучше.
Наши достижения
За эти годы пройден огромный путь: от основания компании в 2011 году, ее развития и модернизации через рост квалификации и расширение штата сотрудников, внедрение инновационных технологий в бизнес-процессы компании, до реалий сегодняшнего дня – одной из ведущей международной логистической компании, которая завоевала доверие и уважение сотни крупных клиентов и партнеров компании, доказав свою надежность и ответственность в подходе решения важных стратегических задач в бизнесе.
9 лет успеха ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК это:
- 9 подразделений компании в городах: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Екатеринбург, Калининград, Хабаровск, Владивосток, Восточный, Находка
- Расширенный штат сотрудников, который насчитывает более 80 профессионалов из разных областей; 75 % сотрудников пришли в компанию более 5 лет назад и остались навсегда!
- Развитая международная партнерская сеть компании, которая обеспечивает реализацию самых смелых и самых сложных как российских, так и международных логистистических проектов
- Более 150 реализованных логистических проектов из стран АЗИИ, ЕВРОПЫ, СНГ, Африки и Америки
- Внедрение инновационных технологий в бизнес-процессы компании, обновление сайта компании с внедрением новых онлайн-платформ для быстрой коммуникации с пользователями сайта, а также разработка личного кабинета для клиентов компании, который обеспечит работу клиентам в одном окне с учетом всей необходимой и актуальной информацией по грузу и всей перевозке в целом
- Открытие нового складского комплекса (DAS 3PL-Склад) на 1100 квадратных метров оснащённый необходимым оборудованием, техникой и программным обеспечением. Новый складской комплекс значительно оптимизирует и ускорит процесс отгрузки ваших товаров напрямую конечному получателю сразу после окончания их таможенного оформления
- Постоянно растущее количество клиентов: 95% пролонгаций из года в год
- Стремительное развитие географии сети присутствия
- Внедрение EDI / ЭДО – единого механизма обмена документами в электронном виде, включающий в себя предоставления юридически значимых документов через удостоверяющие центры
Капитал
За годы работы мы поняли, что основа успеха компании заключена в наших людях. Правда «нашими» они становились не все и не сразу. Кто-то не выдержал темпа, кто-то не смог «поймать волну», застряв на старых позициях и не желая развиваться. Мы же считаем, что дорога возникает под ногами идущего. Именно поэтому наш коллектив за эти годы сформировался таким образом, что в нем остались не просто профессионалы, но настоящие фанаты своего дела.
За всеми нашими победами и достижениями стоят преданные делу специалисты с большим опытом и активной жизненной позицией. Именно благодаря им нам удалось добиться по-настоящему прорывных результатов.
В одном шаге к 10-летию
В свой девятилетний подводя итоги достигнутому, мы не останавливаемся, нам еще есть куда стремиться. Мы команда перфекционистов и пытаемся достичь совершенства во всем, что мы делаем, независимо от масштабов исполняемого проекта. Главная наша цель – помочь клиентам в решении стратегически важных задач в бизнесе для достижения самых высоких результатов в своей деятельности.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК как никто другой заинтересована в успехе вашего бизнеса, ведь так приятно созерцать плоды своего труда.
Мы подготовили для Вас увлекательный журнал DAS LOGISTAM, который посвящен 9 – летию компании с последними новостями в сфере логистики и таможенного оформления и нашими успехами за эти 9 лет.
Вы должны увидеть это первыми!
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!
А также мы подготовили для Вас интересное видео, посвященное дню рождению компании.
Желаем приятного просмотра!
Присоединяйтесь в наши социальные группы и будьте в курсе всех событий!
С искренними пожеланиями благополучия и процветания Вашему бизнесу, команда компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК!
Новости 321 - 340 из 470
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец