More than just logistics!
перевозки New warehouse
20.12.2021
С 01.01.2022 для 3,5-тонников в Москве - или пропуск, или штраф
Текст (RU):
Столичный Дептранс напомнил, что до ввода новых правил движения грузовых автомобилей по МКАД и Москве, осталось меньше 3 недель. Грузоперевозчики и владельцы грузовиков больше 3,5 тонн должны зарегистрироваться в РНИС и получить пропуск.
За поездки без пропуска по Москве в пределах МКАД - штраф 5 тыс. руб. с каждой камеры, зафиксировавшей нарушение. С 1 января 2022 грузовикам больше 3,5 тонн нужен будет пропуск, чтобы въехать в Москву днём (с 7 до 23) и ночью (с 23 до 7). Обязательное требование для его получения - регистрация в РНИС. Система пропусков в столице работает много лет. Крупные перевозчики заранее оформляют пропуска и без проблем ездят по городу. Как уверяют чиновники, новые правила не повлияют на доступность товаров и их стоимость. Транзитные грузовики могут использовать полностью достроенный ЦКАД, трассы А-107, А-108. [чтобы получить пропуск, для начала водителям грузовиков необходимо зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Сделать это можно на сайте rnis.mos.ru, пройдя авторизацию в личном кабинете.
При регистрации обязательно нужно указать госномер автомобиля и другие необходимые данные транспортного средства. Эта услуга бесплатная. Основным условием является установка в машине абонентского телематического терминала, с помощью которого грузоперевозчикам будет удобнее отслеживать все свои автомобили; см. подробности на https://transport.mos.ru/gruzoviki/perevod_ckad]
Источник: alta.ru
15.12.2021
Европа подчиняет логистику борьбе за экологию
Текст (RU):
Еврокомиссия (ЕК) обяжет страны ЕС довести скорость всех поездов в Европе до как минимум 160 км/ч к 2040 году, стремясь увеличить роль электрифицированных железных дорог и снизить роль воздушного транспорта в целях борьбы с загрязнением окружающей среды. «Все поезда должны двигаться со скоростью 160 км/ч или быстрее к 2040 году. 424 ведущих города должны быть связаны между собой, с портами и аэропортами железнодорожными терминалами.
Должны быть созданы более быстрые европейские железнодорожные маршруты, билеты на которые должно быть легко найти», – отмечается в сообщении ЕК. 14.12.2021 Еврокомиссия представила свой проект оптимизации транспортной системы государств ЕС, в этом документе ставится задача удвоить количество скоростных протяженных железнодорожных маршрутов к 2030 году и утроить к 2050-му. ЕК рассчитывает таким образом переместить основную часть пассажиропотоков в Европе с самолетов на поезда и внутренние водные артерии, чтобы снизить углеродные выбросы транспортной системы ЕС на 90% к 2050 году.
Источник: alta.ru
10.12.2021
Новый лоукостер выбрал города России для базирования
Текст (RU):
Продолжая переговоры с разными российскими аэропортами, Авиакомпания Citrus - новый лоукостер холдинга S7 Group - определился с первыми городами базирования своих воздушных судов. Базовыми для этого бюджетного перевозчика станут аэропорты Казани и Омска. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 г., а старт полетов запланирован на июль 2022-го. При выборе "домашних" аэропортов в первую очередь учитывался потенциал развития рынка.
По оценке Citrus, "cложившаяся на сегодня маршрутная сеть из Казани и Омска не обеспечивает полного удовлетворения спроса в этих городах, учитывая их население и экономику. Кроме того, ни в одном ни в другом городе еще нет крупного базового перевозчика". В Citrus, видимо, не обратили внимание, что двумя днями раньше авиакомпания Red Wings, правительство Омской области и аэропорт Омска заключили трехстороннее соглашение о развитии авиационных перевозок. Рассчитывая на дотации, Red Wings обещает станет первой базовой авиакомпанией в Омске уже в январе, забазировать Superjet 100, а к лету выполнять отсюда полеты по 14 направлениям.
Источник: alta.ru
09.12.2021
Новый Порядок ввоза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия в ЕАЭС
Текст (RU):
Решением Совета Евразийской экономической комиссии № 130 от 12.11.2021 (опубликовано на правовом портале ЕЭК 01.12.2021 – см. https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01530678/err_01122021_130) утверждены случаи ввоза продукции, в отношении которой необходимо представлять в таможенные органы документы об оценке соответствия. Перечислены документы, необходимые таможенному декларанту для подтверждения мер техрегулирования. С шести до четырех сокращено число таможенных процедур, при помещении под которые таможенные органы требуют документы об оценке соответствия.
Установлено, что перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов ЕАЭС, утвержденные до вступления в силу настоящего Решения, действуют для перечней продукции, подлежащей сертификации в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования. Уточнены перечень и документальное обеспечение случаев, когда документы подтверждения соответствия могут не предоставляться на таможенное оформление. Решение 130 вступает в силу 30.01.2022.
Источник: alta.ru
02.12.2021
Завершить транзитную перевозку можно в электронном виде
Текст (RU):
Дальневосточное таможенное управление: участники внешнеэкономической деятельности, применяющие технологию электронного декларирования транзита, могут завершить транзитную перевозку в таможенном органе назначения в электронном виде. Для этого необходимо подать уведомление о размещении товаров в зоне таможенного контроля. Процесс электронного взаимодействия декларантов таможенной процедуры таможенного транзита с таможенными органами осуществляется в рамках стандартного электронного декларирования с использованием электронных цифровых подписей.
По итогам ноября 2021 года уровень развития технологии электронного транзита в ДФО составил около 96%. Высокая заинтересованность участников ВЭД в использовании данной технологии объясняется тем, что она позволяет отказаться от использования бумажных носителей и полностью перейти на электронный документооборот.
Технология электронного транзита имеет ряд преимуществ, главные из которых: участник ВЭД может подать транзитную декларацию удаленно и в любое время, сокращаются сроки совершения таможенных операций, использование электронных подписей обеспечивает протоколирование программными средствами всех действий как декларанта, так и таможенного органа. Технология электронного транзита применяется в таможенных органах Дальневосточного региона с 2015 года.
Источник: alta.ru
01.12.2021
Приостановка пропуска неконтейнерных грузов в Китай
Текст (RU):
Через пограничные переходы Наушки, Забайкальск, Гродеково. Решение об этом принято китайской стороной в рамках антикоронавирусных мер защиты погранпереходов. С 1 декабря 2021 Китайскими железными дорогами временно приостановлен прием неконтейнерных грузов, в том числе – леса, угля, руды, целлюлозы, сельскохозяйственных и других грузов, требующих ручного перегруза.
Информация о сроках возобновления приема грузов китайской стороной в настоящее время отсутствует. Сибирское таможенное управление просит участников ВЭД Сибирского федерального округа учитывать эту информацию при декларировании и отправке товарных партий на экспорт.
В случае принятия экспортерами решений об отзыве деклараций, таможенные органы СТУ обеспечат оперативность отработки обращений декларантов.
Источник: alta.ru
26.11.2021
Бизнес предупредил о перебоях с поставками импортных товаров
Текст (RU):
Из-за миграционного кризиса на границе Белоруссии и ЕС. Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ - в него входят такие крупные компании, как Danone, Mars, Metro, PepsiCo, Sanofi, Coca-Cola, Unilever) обратился к вице-премьеру правительства РФ А. Белоусову с письмом, в котором предупредил о рисках в связи с миграционным кризисом на границе стран Евросоюза и Белоруссии. Крупные ритейлеры столкнулись с задержками, а поставщики предупреждают о возможном росте цен. Через эту границу проходит около 10 % российского импорта в натуральном выражении.
Это продовольственные и непродовольственные товары, в том числе первой необходимости. Более 90 % поставок приходится на автомобили. КСИ отмечает, что сейчас на КПП «Бобровники» на границе Белоруссии и Польши образовалась 25-километровая пробка из грузовиков. Ожидание достигает 80 часов, а день простоя стоит как минимум 500 евро на машину. На альтернативных маршрутах через Литву и Латвию также появляются очереди, приводящие к простоям.
Источник: alta.ru
24.11.2021
Карнет АТА: особенности применения и перспективы цифровизации
Текст (RU):
30 ноября 2021 года в 12:00 в прямом эфире на странице ФТС России в Facebook (см. https://www.facebook.com/customsrf/) пройдет вебинар на тему «Перемещение товаров с применением карнета АТА. Перспективы использования электронного карнета АТА». Карнет АТА – международный таможенный документ, признанный в качестве таможенной декларации. Он позволяет идентифицировать временно ввозимые товары. Включает в себя действующую в международном обращении финансовую гарантию по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов. В ходе вебинара эксперты ФТС России расскажут о новом пилотном проекте, в котором принимает участие Россия наряду с Великобританией, Швейцарией, США, Бельгией и Китаем.
Отдельное внимание будет уделено вопросам применения карнетов АТА в Российской Федерации, проблемным вопросам, возникающим при оформлении карнетов АТА в таможенных органах, в том числе в электронном виде, а также перспективным направлениям использования карнетов АТА в России. Вопросы по данной теме можно направить заранее, заполнив форму https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/vebinary/forma-dlya-napravleniya-voprosov-k-vebinaru-po-teme-peremeshhenie-tovarov-s-primeneniem-karneta-ata.-perspektivy-ispol-zovaniya-elektronnogo-karneta-ata.
Источник: alta.ru
19.11.2021
Доначисления на этапе после выпуска товаров сопоставимы с доначислениями при их декларировании
Текст (RU):
На площадке ФТС России в режиме видеоконференцсвязи 11.11.2021 состоялся Всероссийский семинар «Актуальные вопросы деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров». На семинаре были рассмотрены вопросы проведения таможенного контроля, в том числе выбора объектов, контроля ввоза и оборота товаров, а также ключевые вопросы взаимодействия таможенных и налоговых органов. Первый заместитель руководителя ФТС России Р. Давыдов отметил, что в 2022 году направлению контроля после выпуска товаров в его современном виде исполняется десять лет. «За эти годы постконтроль динамично развивался и превратился в самостоятельное направление таможенного контроля.
На сегодняшний день доначисления на этапе после выпуска товаров сопоставимы с доначислениями при их декларировании. За 10 месяцев 2021 года доначислено 20,7 млрд рублей, взыскано 11,2 млрд рублей», – сказал первый заместитель руководителя ФТС России. Он также отметил, что на постконтроль возлагаются все более сложные задачи по автоматизации выбора объектов контроля мобильными группами, реализации технологии цифрового двойника и пополнению федерального бюджета. В свою очередь начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров С. Семашко добавил, что по результатам постконтроля в этом году выявлено 970 тонн товаров без обязательной маркировки. Предотвращен незаконный ввоз на российскую территорию более 17 млн пачек сигарет. Он поблагодарил всех участников семинара и подчеркнул, что в следующем году усилия таможенников будут сосредоточены на дальнейшей автоматизации процессов таможенного администрирования и минимизации трудозатрат.
16.11.2021
Определены темпы роста стоимости морского фрахта в РФ
Текст (RU):
Опубликован проект приказа Минтранса России о размере портовых инвестсборов в России на 2022-24 годы. Так, в соответствии с проектом документа размер инвестиционного портового сбора на 2022 год составляет 5 181,64 млн руб., на 2023 год – 6 047,03 млн руб., на 2024 год – 7 543,28 млн руб. В пояснительной записке к проекту указано, что для российских портов, расположенных в Северо-Западном бассейне, основными портами конкурентами являются порты Балтийского и Северного морей.
Расчеты по выборке из 10 иностранных и 5 российских морских портов показывают, что по уровню портовых сборов российские порты имеют конкурентное преимущество. Суммарный размер портовых сборов в отечественных портах находится ниже на 30- 60% среднего по бассейну уровня даже с учетом введения ИПС и индексации действующих ставок. В границах Южного бассейна основными конкурентами российских портов Новороссийск и Туапсе являются порты Украины, в которых ставки портовых сборов установлены в долларах США (приказ Министерства инфраструктуры Украины от 27.05.2013 № 316). С учетом текущего валютообменного курса рубля стоимость судозахода в основных украинских портах (Южный, Одесса) в два и более раз выше, чем в портах Новороссийск и Туапсе.
12.11.2021
Более 20 судов столкнулись с проблемами из-за раннего льда на Севморпути
Текст (RU):
В последние годы перевозки грузов по СМП в конце октября – начале ноября проходили достаточно гладко. Однако в этом году ситуация изменилась. На конец октября большая часть удаленных районов Арктики оказалась покрыта морскими льдами. И белый покров стремительно становится все толще, затрудняя навигацию. Судя по ледовым картам, значительная часть моря Лаптевых и Восточно-Сибирского моря покрыта морским льдом толщиной более 15 см. В восточной части Восточно-Сибирского моря есть участки с однолетними льдами толщиной до 70 см, а также с двухметровыми многолетними льдами.
В числе судов, находящихся сейчас в восточном секторе СМП, есть два нефтеналивных танкера и значительное количество сухогрузов. Среди последних – три судна, перевозящих железную руду из Канады в Китай, и два судна с железной рудой из Мурманска.
Танкеры «Андрей Первозванный» и «Владимир Русанов» доставляли нефть в удаленный поселок Певек на побережье Чукотки. У причалов в Певеке до сих пор находятся еще четыре судна, которые могут столкнуться с проблемами при возвращении оттуда.
Несколько судов меняли курс в поисках убежища и попытке обойти тяжелые участки. Голландское судно большой грузоподъемности Poolgracht в конце октября доставило груз на газовый проект «Новатэка» на Гыданском полуострове и должно было вернуться в Китай. Вместо этого сейчас судно идет на запад в составе каравана во главе с атомным ледоколом «Таймыр». В его составе также суда UHL Flash и UHL Faith. По состоянию на 8 ноября суда прошли пролив Вилькицкого в Карское море.
Оба судна компании United Heavy Lift GmbH идут из Китая и в последние две недели испытывали большие трудности с преодолением льдов. Данные о движении судов показывают, что оба шли по маршруту зигзагом.
Обоим судам UHL присвоен ледовый класс Arc4, и они отстают от графика как минимум на две недели. По плану UHL Flash должно было прибыть в Роттердам 1 ноября.
Третье судно компании – UHL Fusion – сейчас находится в одиночестве севернее Новосибирских островов.
Примерно в 500 км восточнее UHL Fusion находится новейший балкер Nordic Nuluujaak, перевозящий руду из залива Милн на севере Канады. Он идет вместе с судном Golden Suek. Рядом находятся еще рудовозы Nordic Quinngua и Golden Pearl.
Еще один сухогруз – «Адмирал Шмидт» – ждет помощи ледокола, чтобы пройти сквозь толстые льды к югу от острова Врангеля. По другую сторону ледяного пролива находится финское судно Kumpula.
Может случиться так, что в итоге часть находящихся здесь судов нарушит российские правила судоходства. У большинства из них нет разрешения на плавание в толстых морских льдах без ледокольного сопровождения. К тому же как минимум одно судно вот-вот превысит разрешенное время пребывания на СМП. Танкер «Андрей Первозванный» может находиться здесь только до 9 ноября.
В худшем случае некоторым судам, возможно, придется провести здесь недели и месяцы.
Сегодня на обширной акватории моря Лаптевых и Восточно-Сибирского моря работает только один атомный ледокол. В начале ноября «Вайгач» привел несколько судов в Певек и с тех пор находится в этом районе. По состоянию на 8 ноября ледокол помогает «Андрею Первозванному» и «Владимиру Русанову» пройти восточную часть Восточно-Сибирского моря.
Его «одноклассник» «Таймыр» занят проводкой судов по ледяному проливу Вилькицкого.
Эти два ледокола предназначены для работы на мелководье и в основном используются в районе Обской губы и Енисейского залива.
Тем временем самый новый и мощный российский ледокол «Арктика» все еще стоит в Санкт-Петербурге, где был на ремонте. «Ямал» и «50 лет Победы» пришвартованы в Мурманске.
Сложные навигационные условия сложились несмотря на необычайно теплую октябрьскую погоду. По данным Росгидромета, октябрь оказался намного теплее обычного – на большей части побережья Российской Арктики температура превышала норму на 2−4 градуса.
При этом в регионе наблюдаются сильные ветра. По информации администрации СМП, в первую неделю ноября здесь бушевали шторма с порывами ветра до 30 м/с. Сложная ледовая обстановка на СМП вызывает тревогу, поскольку к зиме 2023−2024 гг. грузовая навигация по маршруту должна стать круглогодичной, а к 2030 году планируется увеличить объемы перевозки грузов до 150 млн т в год.
Источник: rzd-partner.ru
10.11.2021
Об изменении кода бюджетной классификации для уплаты авансовых платежей
Текст (RU):
Вниманию участников ВЭД!
В соответствии с бюджетной классификацией доходов федерального бюджета, утвержденной Минфином России, с 1 января 2022 года изменен код бюджетной классификации (далее – КБК) для уплаты авансовых платежей. С 1 января 2022 г. уплата авансовых платежей должна производиться с указанием КБК 153 1 10 09000 01 1000 110 «Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)).
Источник: customs.gov.ru
08.11.2021
Общая интенсивность судоходства на Севморпути выросла более чем на 18%
Текст (RU):
Пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) сообщает:
«Грузоперевозки по Северному морскому пути за 10 месяцев 2021 (с 1 января по 3 ноября) увеличились на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 26 млн 913 тыс. т до 28 млн 208 тыс. тонн)».
Объем транзитных перевозок по СМП за тот же период вырос почти на 66% - с 1 млн 281 тыс. т до 2 млн 125 тыс. тонн. Из крупнейшего на севере страны экспортного терминала в порту Сабетта продолжился рост объемов вывоза СПГ и газоконденсата, который превзошел показатели аналогичного периода 2020 года почти на 1,9%, составив 16 млн 727 тыс. т против 16 млн 414 тыс. т.
Общая интенсивность судоходства на Севморпути также выросла, подчеркивается в сообщении. За упомянутый период администрацией СМП выдано 1 155 разрешений на плавание в акватории Севморпути, что более чем на 18% превышает количество разрешений, выданных за аналогичный период прошлого года (974). Ледокольное обеспечение в акватории СМП осуществляли атомные ледоколы «Вайгач» и «Таймыр», входящие в состав Атомфлота (предприятие госкорпорации «Росатом»).
Ранее генеральный директор Росатома А.Лихачев выразил надежду, что объем грузоперевозок по Северному морскому пути по итогам 2021 года вырастет до 35 млн тонн. А круглогодичная навигация по Северному морскому пути, по словам вице-премьера - полпреда президента в ДФО Ю.Трутнева, начнется в 2023-2024 годах.
В настоящее время вся акватория Севморпути, за исключением юго-западной части Карского моря и центральной части Чукотского моря, покрыта молодыми льдами. У мыса Желания, в проливе Вилькицкого и на подходах к нему сохраняется айсберговая угроза.
Источник: alta.ru
26.10.2021
Правила расчета и уплаты утилизационного сбора изменят для самоходных машин
Текст (RU):
На общественное обсуждение вынесен проект постановления правительства РФ об изменении правил расчета и уплаты утилизационного сбора в отношении самоходных машин (были утверждены ПП 81 от 06.02.2016). Текст проекта см. на https://regulation.gov.ru/projects#search=02/07/09-21/00120616&npa=120616.
Основные новшества, вносимые в этот порядок, состоят в следующем:
1. Изменена периодичность уплаты — предлагается ввести однократную оплату. Исключение составляют случаи, когда на базе механизмов, по которым платеж произведен, изготавливаются или достраиваются новые самоходные машины или прицепы. Заново платить придется и при изменении вида или категории объекта. Отметку о том, что уплата произведена, или о том, почему в конкретном случае она не взимается, планируется вносить в электронные паспорта самоходных машин.
2. Изменяется форма расчета платежа — в бланк добавят новые графы, в которых отражается идентификационный код, объем двигателя, сумма сбора и пени по нему, номер бланка и номер электронного паспорта. Добавят в бланк и строку с итоговой суммой к оплате. Кроме того, в документе предстоит указывать сведения о лице, не учтенном в ФНС, и реквизиты бумаг, подаваемых вместе с расчетом. При этом графу, посвященную виду механизма, из формы уберут.
3. В качестве приложения к расчету более не потребуются копии платежных документов.
4. Изменят сроки подачи документов — их предстоит подавать вместе с таможенной декларацией. Если декларирование не предусмотрено, в течение десяти дней со дня пересечения границы до момента госрегистрации.
5. Уточнен перечень документов для налоговой, в частности, если произошла достройка объекта, необходимо сообщить номер электронного паспорта первоначального объекта.
6. Дополнительные обязанности возложены на крупнейших производителей. Если такой производитель оформил электронный паспорт, в течение двух рабочих дней он обязан предоставить налоговикам расчет платежа и номера паспортов самоходных машин и прицепов, на базе которых изготавливают или достраивают новый объект.
7. Изменили и порядок возврата переплаты — ее намерены возвращать в форме зачета в счет аванса, заявлений на возврат писать не требуется. Обсуждение проекта продлится до 14.11.2021.
21.10.2021
Не забудьте 01 января 2022 обновить ПО
Текст (RU):
6 октября 2021 года на официальном сайте ЕЭК опубликовано Решение Совета ЕЭК от 14.09.2021 № 80 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Совета Евразийской экономической комиссии»
(см. на https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01530209/err_06102021_80): «В соответствии со статьями 42, 43 и 45 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, статьей 19 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Совет Евразийской экономической комиссии решил:
19.10.2021
Применение IATA Travel Pass переходит от тестирования в рабочую фазу
Текст (RU):
Дубайская Emirates первой подписала контракт с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) об использовании мобильного приложения IATA Travel Pass по всей своей глобальной маршрутной сети, став, таким образом, первой авиакомпанией в мире, начавшей применение цифрового медицинского пропуска на всех континентах.
Среди других пионеров поэтапного внедрения этого электронного решения на все направления полетов — Etihad Airways (ОАЭ), Jazeera Airways (Кувейт), Jetstar, Qantas (обе — Австралия), Qatar Airways (Катар) и Royal Jordanian (Иордания). Что касается Emirates, то на данный момент "проездной" доступен для ее клиентов, путешествующих из 50 городов мира. В октябре 2021 года авиакомпания планирует расширить его применение по более чем 120 направлениям полетов.
Тестирование цифрового паспорта IATA проходило в течение одиннадцати месяцев, в нем приняло участие 76 авиакомпаний, включая российские "Аэрофлот", "Россия", S7 Airlines, азербайджанскую AZAL. Теперь применение IATA Travel Pass входит в рабочую фазу. Приложение предлагает путешественникам надежный способ проверить требования к поездке, получить результаты анализов и отсканировать свои сертификаты вакцины, убедиться, что они соответствуют требованиям пункта назначения и транзита, поделиться ими с представителями здравоохранения и авиакомпаниями до вылета. Это позволит избежать очередей при проверке документов. В настоящее время с помощью приложения можно управлять сертификатами вакцины из 52 стран (на долю которых приходится 56% мировых авиаперелетов). Ожидается, что к концу ноября это число увеличится до 74 стран, что составляет 85% мирового трафика.
14.10.2021
«Личный кабинет участника ВЭД» на сайте ФТС был не доступен 7 дней
Текст (RU):
ФТС России информирует о том, что 6 октября 2021 г. наблюдаются технические проблемы в работе «Личного кабинета участника ВЭД». В этой связи пользователи временно не смогут использовать указанный сервис. Центральное информационно-техническое таможенное управление принимает необходимые меры для запуска сервиса.
[«необходимые меры», о которых ЦИТТУ сообщало 06.10.2021, дали результат только утром 13.10.2021. Произошедшее (особенно – длительность т.н. «технических проблем» - это серьезнейший сигнал для всех учВЭДов-пользователей «Личного кабинета»: не откладывайте совершение действий в ЛК на сайте ФТС (оплату задолженностей, подачу стат.форм и т.д.) «на последний день»]
07.10.2021
1/10 века стабильного роста!
Текст (RU):
«10 лет DAS – это команда мечты!
10 лет для наших клиентов мы гарантия успеха и безупречного сервиса.
10 лет мы вдохновляем людей вокруг себя и делаем мир лучше!»
Каждый год, 7 октября, мы отмечаем знаменательное событие для всей компании – День Рождения! В этом году мы отмечаем не просто День рождения, а юбилейное событие – нам 10 лет. Для каждого сотрудника ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – это переход на следующий уровень, новый рубеж.
За плечами – непростой путь становления, неустанного поиска и усердной работы. Из года в год мы росли и приумножали свой капитал, развивали новые сегменты рынка и географию сети присутствия, внедряли инновационные пути решения глобальных логистических вопросов, усовершенствовали и автоматизировали внутренние и внешние бизнес-процессы компании.
Сегодня ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК идет уверенно в ногу со временем, а где-то опережает его, чтобы в стремительно меняющемся мире, компания успешно и активно развивалась. Первое 10-летие – это только начало и впереди нас ждет не один успешный юбилей. С каждым годом мы становимся сильнее и сильнее, преодолевая всевозможные препятствия на пути к успеху.
Юбилей как начало нового пути
За нас говорят цифры, которые отражают весь тот пласт проделанной работы профессионалами своего дела. За каждым свершением стоят годы побед, решений, вызовов, роста и развития, прорывных идей и значимых результатов.
- Более 3650 дней мы решаем бизнес-задачи наших клиентов и партнеров. Простые и сложные, интересные и крайне интересные – нам важно быть с клиентом на одной волне, помогать ему в достижении новых вершин, чтобы его бизнес развивался;
- Более 150 000 часов совместно с клиентами мы добиваемся желаемых результатов. И эти цифры не предел. Ежедневно мы решаем тысячи задач по логистике и таможенному оформлению;
- Реализовано более 150 масштабных и интересных проектов, в рамках которых мы обрели крупных и надежных бизнес-партнеров;
- Более 145 000 грузов было перевезено за первое 10-летие компании;
- Более 50 0000 было оформлено деклараций;
- Более 700 000 000 километров было преодолено из разных стран АЗИИ, ЕВРОПЫ И США;
- Более 95 сотрудников работает в компании.
За большими цифрами стоит надежный фундамент компании – сотрудники, преданные своему делу! Будучи крепким фундаментом, они вкладывают много сил и упорства в эволюцию компании ДАС ЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК. Это люди, желающие и стремящиеся к постоянному развитию, повышению квалификации и получению реального опыта.
Сотрудник DAS – это важное звено, без которого эффективная работа просто невозможна. Каждый из нас вносит свой, особый вклад в развитие и достижение глобальных целей, принимая прямое участие в реализации масштабных логистических проектов, инициируя свежие идеи и предложения.
Команда ДАС – это прекрасные люди, которые относятся к своему труду не просто как к обязанности, а подходят к нему с душой, вкладывают силы и весь свой творческий потенциал. Мы искренне благодарим каждого из Вас за отличную работу и желаем крепкого здоровья, и, конечно, новых успехов и побед в нашем общем деле.
Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК всегда будет пространством, в котором каждому сотруднику комфортно работать, учиться и отдыхать. Работа с нами — возможность расти в команде осознанных и свободных людей. Реализовывать значимые проекты и достигать результата, которым можно гордиться.
Дальше – больше!
Впереди нас ждет новый десятилетний рубеж, наполненный масштабными и интересными проектами, еще большими впечатляющими достижениями и выстроенным стратегическим планом по развитию компании на логистическом рынке. Мы полны сил и энергии, энтузиазма, смелости и готовы к большим свершениям для достижения основной миссии компании – быть компанией мечты, с которой стремятся работать, и в которой хочется быть.
Большое спасибо каждому клиенту и партнеру, внесшему свой вклад в успех компании. Вместе с вами мы пишем историю жизни ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК, которой может гордиться любой из вас. Вы все – часть одной дружной семьи.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!
Присоединяйтесь в наши социальные группы и будьте в курсе всех событий!
С искренними пожеланиями благополучия и процветания Вашему бизнесу, команда компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК!
04.10.2021
Контроль за ввозом образцов товаров для подтверждения соответствия усиливается
Текст (RU):
Классификатор особенностей перемещения товаров (Приложение №2 к Решению Комиссии ТС от 20.09.2010 № 378) дополнен новой позицией «064» - товары, перемещаемые в качестве проб и образцов для проведения оценки соответствия обязательным требованиям техрегламентов ЕАЭС (ТС). В соответствии с правом ЕАЭС и российским законодательством для получения документов о соответствии необходимо провести исследования и испытания продукции. Пробы и образцы, ввозимые в РФ для оценки соответствия продукции, подлежат таможенному декларированию.
В графе 37 декларации на товары (ДТ) в соответствии с Классификатором указывается код особенностей перемещения товаров «064», а в графе 44 ДТ под кодом вида документа «01410» заявляются:
Это документы подтверждают необходимое для исследований и испытаний количество продукции, которая ввозится в качестве проб и образцов. Нововведения вступят в силу с 16.10.2021 (через месяц после опубликования решения КЕЭК 118 от 13.09.2021:)
01.10.2021
В ФТС появилась новая таможня - ЦПТ
Текст (RU):
С 1 октября 2021 года на базе Московской таможни создается и начнет функционировать Центральная почтовая таможня (ЦПТ), непосредственно подчиненная Федеральной таможенной службе. Основным направлением её деятельности является совершение таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых через таможенную границу в международных почтовых отправлениях, а также товаров, доставляемых в адрес лиц перевозчиками (включая интернет заказы). По вопросам таможенного контроля посылок, доставляемых АО «Почта России» или перевозчиком, предлагаем заинтересованным лицам после 1 октября 2021 года направлять свои обращения непосредственно в Центральную почтовую таможню по адресу: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125.
Реорганизация таможни проводится в несколько этапов:
Новости 241 - 260 из 470
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец